Сервис «Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг
Для продвижения кэшбека компания сняла рекламный мини-сериал с резидентами Comedy Club, который будут показывать в интернете и на телевидении.
Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг, рассказал vc.ru представитель сервиса. Чтобы получать кэшбек, нужно нажать кнопку «Хочу участвовать» в специальном разделе.
Пользователи могут получить кэшбек 5% с покупок в торговых точках и 1% — с платежей в интернете. Кэшбек зачисляется на электронный кошелёк в виде бонусных баллов, которыми можно оплачивать услуги через «Яндекс.Деньги» и покупки в партнёрских интернет-магазинах. Один балл равен одному рублю.
Мы сделали кэшбек при платежах кошельком в первую очередь для удобства пользователей. Работать с «Яндекс.Деньгами» сейчас станет ещё удобнее и выгоднее. При этом в бизнес-результатах, мы конечно, ждём увеличения активности и вовлечённости пользователей.
пресс-служба «Яндекс.Денег»
По собственным данным компании, на конец 2017 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано 34 млн кошельков, количество активных пластиковых карт увеличилось с 600 тысяч до 800 тысяч. Число виртуальных карт составляет 11 млн, динамику по ним компания не раскрывает.
За что «Яндекс.Деньги» дают кэшбек:
- В интернете — за каждый платёж с помощью электронного кошелька, с привязанной к нему карты любого банка или с пластиковой карты «Яндекс.Денег».
- В офлайне — за оплату покупок пластиковой картой «Яндекс.Денег» или виртуальной — через Google Pay, Apple Pay. Кэшбек 5% пользователь получает только в категории месяца, которую устанавливает сервис (в сентябре это продуктовые супермаркеты), а также за каждый пятый платёж в остальных категориях товаров и услуг.
- За действия внутри сервиса: например, за выпуск карты или приглашение друга.
При оплате привязанной банковской картой кэшбек «Яндекс.Денег» будет зачисляться в дополнение к кэшбеку, который пользователь получает от банка, обещает представитель «Яндекс.Денег». Но есть ограничение: пользователь может получить не больше 2000 бонусных баллов в месяц.
За что можно платить баллами:
- За товары и услуги на площадках, подключенных к «Яндекс.Кассе»: например, заказы в интернет-магазинах Ozon.ru, Windberries, Joom, билеты на сайте «Аэрофлота», книги на «ЛитРесе», курсы английского на Skyeng и прочие.
- При оплате услуг через «Яндекс.Деньги», которые отмечены специальным значком «Баллы»: например, штрафы ГИБДД или интернет от «Ростелекома».
За покупку необходимо заплатить хотя бы один рубль, остальную сумму можно покрыть баллами.
Для продвижения кэшбека и других опций «Яндекс.Деньги» запустили свою первую федеральную рекламную кампанию в формате мини-сериала с резидентами Comedy Club Гариком Мартиросяном и Андреем Бебуришвили.
С 3 сентября рекламные ролики будут транслироваться в интернете, в том числе в социальных сетях, а позднее появятся на федеральных и тематических каналах: «Россия 1», НТВ, «ТВ-3», СТС, «Пятница». На телевидении кампания продлится до конца октября, в интернете — до конца года.
Сценарий кампании написала команда агентства SPN Communications, за продакшн отвечала студия Focus Films Moscow, снимавшая, в частности, рекламный мини-сериал для «Ростелекома».
#новость #яндекс #маркетинг
© vc.ru