«Сервионика» создает и поддерживает ИТ-инфраструктуру в агентской сети «PPF Страхование жизни»
Компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») реализовала проект по аутсорсинговой поддержке расширения агентской сети страховой компании «PPF Страхование жизни». В качестве аутсорсингового партнера «Сервионика» предоставила компании «PPF Страхование жизни» комплекс услуг по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, включая ее проектирование, организацию телекоммуникационных каналов и монтаж оборудования в новых офисах. Об этом CNews сообщили «Сервионике».
«В условиях консолидации рынка страховых услуг стратегической целью «PPF Страхование жизни» стала быстрая и масштабная региональная экспансия. Скорость выхода в новые регионы являлась решающим фактором успеха. В этих условиях ИТ-подразделению необходимо было оперативно решать большой объем задач по подготовке и открытию новых агентств. Для оптимизации затрат на эти работы было принято решение о сотрудничестве с компанией, которая возьмет на себя подготовку и обслуживание ИТ-инфраструктуры «под ключ». Проанализировав предложения поставщиков аутсорсинговых услуг в этой сфере, мы выбрали компанию «Сервионика», — рассказал менеджер проектов Департамента ИТ «PPF Страхование жизни» Дмитрий Лабанов.
«Сервионика» отвечает за создание инженерной инфраструктуры новых офисов, включая работу с местными подрядчиками. В некоторых городах специалисты начинали работать в помещениях, ранее не оснащенных инженерно-коммуникационным сетями, устройствами и каналами связи, из-за чего приходилось «с нуля» проектировать конфигурации СКС и вести их монтаж, инсталлировать и настраивать всё необходимое оборудование и рабочие места.
Предварительная базовая настройка оборудования и проработка подключения услуг связи сотрудниками центрального офиса «PPF Страхование жизни» предполагает полную готовность объекта к работе максимум за три недели (21 рабочий день). Сотрудничество с аутсорсинговой компанией позволило заказчику сократить сроки запуска новых офисов для региональных агентств.
«В этом проекте очевидны преимущества аутсорсинговой модели: с нашей помощью заказчик смог решить сложную задачу оперативного открытия новых офисов на всей территории России. Для ее реализации собственными силами компании потребовалось бы инвестировать не только в оснащение новых офисов, но и в содержание штата ИТ-специалистов на местах. Предоставив «PPF Страхование жизни» нашу экспертизу и возможности партнерской сети, в которую входит более 180 компаний во всех регионах РФ, мы обеспечиваем поддержку регионального роста страховой компании и единые стандарты работы корпоративной ИТ-инфраструктуры, позволяющие бизнесу работать без сбоев», — заявил управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.
Совместный проект стартовал 1 июня 2013 г., и менее чем за год при поддержке «Сервионики» число региональных офисов «PPF Страхование жизни» увеличилось с 46 до 78. До конца июня 2014 г. планируется довести их количество до 90. Текущая поддержка ИТ-инфраструктуры осуществляется специалистами компании-аутсорсера и в новых офисах, открытых при поддержке «Сервионики», и в уже использующихся.
На подготовительном этапе, перед передачей этих работ на аутсорсинг, специалисты «Сервионики» и «PPF Страхование жизни» совместно разработали типовые инструкции и стандартные процедуры поддержки, единые для всех новых офисов компании. Такой подход снимает с заказчика задачу непосредственного взаимодействия с инженерами на местах, остается только функция контроля; обеспечение качества обслуживания, взаимодействие с локальными провайдерами, заключение договоров и контроль выполнения работ полностью переданы «Сервионике».
© CNews