Анонсирована новая версия Service Desk «Итилиум 2.2»

Компания «Итилиум» объявляет о выходе новой версии популярной системы класса Service desk «Итилиум 2.2».

В версии «Итилиум 2.2» реализован еще один процесс ITIL - «Управление релизами». Таким образом, число поддерживаемых системой «Итилиум» процессов достигло семи. Это уникальное предложение для российского рынка ITSM-систем.

Теперь набор процессов, поддерживаемых «Итилиумом», выглядит так:

  • «Управление Уровнем Сервиса», каталог ИТ-услуг, SLA;
  • «Управление Инцидентами» и служба Service Desk;
  • «Управление Проблемами»;
  • »Управление Конфигурациями» и «Учет ИТ-активов»;
  • »Управление Изменениями» с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через веб-интерфейс);
  • «Управление Финансами»;
  • «Управление Релизами».

    Кроме этого, обновлены механизмы согласования изменений в системе «Итилиум», добавлен новый функционал. Теперь комитеты по изменениям могут обрабатывать изменения по веб-интерфейсу «Итилиум». Это оптимизирует мобильность и оперативность принятия решений в компании, совещания комитета по изменениям могут проходить «виртуально».

    В то же время, реализован дополнительный механизм хранения прикрепленных файлов. Сейчас в системе «Итилиум» возможны 3 варианта хранения прикрепленных файлов: в информационной базе, в файловом хранилище и в произвольном каталоге.

    Для повышения удобства использования переработан внешний вид и расширен функционал обработок «Рабочее место оператора» и «Рабочее место инженера», оптимизирующих работу служб Service Desk и инженеров поддержки различных линий.

    ©  CNews