Анонсирована новая версия Service Desk «Итилиум 2.2»
Компания «Итилиум» объявляет о выходе новой версии популярной системы класса Service desk «Итилиум 2.2».В версии «Итилиум 2.2» реализован еще один процесс ITIL - «Управление релизами». Таким образом, число поддерживаемых системой «Итилиум» процессов достигло семи. Это уникальное предложение для российского рынка ITSM-систем.
Теперь набор процессов, поддерживаемых «Итилиумом», выглядит так:
Кроме этого, обновлены механизмы согласования изменений в системе «Итилиум», добавлен новый функционал. Теперь комитеты по изменениям могут обрабатывать изменения по веб-интерфейсу «Итилиум». Это оптимизирует мобильность и оперативность принятия решений в компании, совещания комитета по изменениям могут проходить «виртуально».
В то же время, реализован дополнительный механизм хранения прикрепленных файлов. Сейчас в системе «Итилиум» возможны 3 варианта хранения прикрепленных файлов: в информационной базе, в файловом хранилище и в произвольном каталоге.
Для повышения удобства использования переработан внешний вид и расширен функционал обработок «Рабочее место оператора» и «Рабочее место инженера», оптимизирующих работу служб Service Desk и инженеров поддержки различных линий.
© CNews