"Астерос" инвестирует в качество ИТ-аутсорсинга

Компания "Астерос" усиливает направление ИТ-аутсорсинга и инвестирует в его развитие. В компании завершена модернизация системы управления ИТ-сервисами Service Desk. Это станет надежным фундаментом для дальнейшего роста практики аутсорсинга и позволит "Астерос" повысить качество сервисного обслуживания клиентов. Стоимость проекта составила более 6,5 млн рублей.

Напомним, что для перехода на качественно новый уровень сервисного обслуживания клиентов при одновременном сокращении себестоимости аутсорсинговых услуг "Астерос" в 2009 году запустила проект модернизации действующей системы Service Desk. В качестве платформы было выбрано высокотехнологичное решение BMC Remedy ITSM Suite 7.5, которое обладает широким функционалом и большим потенциалом развития.

В результате внедрения системы Service Desk в компании удалось создать единый центр ответственности за качество сервисного обслуживания клиентов и контроля за работой технических специалистов.

Модернизация системы Service Desk "Астерос" позволит клиентам компании эффективно управлять своими обращениями на сервисное обслуживание, повысить надежность своей ИТ-инфраструктуры за счет четкого соблюдения в соответствии с SLA сроков обработки сервисных заявок в соответствии с приоритетом их выполнения, а также получить возможность самостоятельно контролировать выполнение работ через удобный web-интерфейс.

Компания "Астерос" оценила первые положительные результаты использования Service Desk уже при пилотной эксплуатации новой системы. В первую очередь в "Астерос" значительно сократились совокупные затраты департаментов на выполнение дублирующих функций Service Desk.

"Выход на рынок ИТ-аутсорсинга предполагает серьезные инвестиции в собственную инфраструктуру. Новая система "Астерос" наиболее полно отвечает требованиям бизнеса и соответствует лучшим практикам создания эффективной службы Service Desk. Традиционно сильной стороной нашей компании является серьезная экспертиза в области решений на основе BMC Remedy.

Внедрение системы Service Desk в "Астерос" на платформе BMC Remedy пополнило копилку успешных проектов нашей команды. Это дает нам уверенность в том, что выполнение аналогичных проектов для наших клиентов будет высоко результативным", - считает Александр Чижов, директор департамента консалтинга и разработки компании "Астерос".

©  @Astera