Сергей Шнуров предсказал популярность клипа «Экспонат»
Песня группы «Ленинград» под названием «Экспонат», та самая, в которой поется про лабутены, стала настоящим хитом в охваченной кризисом России. Каждый паблик в социальных сетях уже не раз цитировал слова из ее текста, а количество фотожаб уже переходит все границы. Заметим, что и соответствующий клип бьет все рекорды просмотров на YouTube, что говорит об уровне музыкального вкуса россиян. К слову, популярность «Экспоната» предсказал сам Сергей Шнуров, основатель «Ленинграда», причем задолго до появления самой песни.
О том, что «Экспонат» придется по вкусу миллионам Россиян, Шнуров спел в песне под названием «Любит наш народ всякое …,», которая весьма наглядно расписывает тягу наших с вами соотечественников ко всему, мягко говоря, низкопробному и ведущему к деградации как физической, так личностной. На момент написания новости количество просмотров клипа «Экспонат» на официальном канале «Ленинграда» на YouTube вплотную приблизилось к 30 миллионам, а лайков под ним поставлено уже свыше 300 тысяч. Если бы песня была известна за пределами России, то она, наверное составила бы конкуренцию самому популярному треку на «Ютубе» —, а Gangdam style от корейского рэпера PSY, который был просмотрен свыше 1 миллиарда раз.
Впрочем, есть вероятность, что популярность «Экспоната» связана с курьезностью ситуаций, показанных в клипе, ведь он дает описание подавляющего большинства молодых россиянок. К слову, в клипе «ВИП» от той же группы, снятый в похожем стиле, рассматривается собирательный образ уже мужского пола, который характерен для российских небольших городов, а также для Купчино и Южного Бутово в Санкт-Петербурге и Москве соответственно. Добавим, что лабутены — это не просто мечта многих провинциалок, а изобретение талантливого французского дизайнера Кристиана Лабутена (Christian Louboutin).