Серьезная заявка на успех: среднеразмерный 147-сильный седан Kaiyi E5 с вариатором окажется лишь немногим дороже Lada Granta

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной: за седан длиной 4670 мм, оснащенный современным 1,5-литровым турбированным двигателем, попросят лишь около 1 млн рублей. 

Серьезная заявка на успех: среднеразмерный 147-сильный седан Kaiyi E5 с вариатором окажется лишь немногим дороже Lada Granta

»Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

Серьезная заявка на успех: среднеразмерный 147-сильный седан Kaiyi E5 с вариатором окажется лишь немногим дороже Lada Granta

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова:»Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, еще до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

©  iXBT