Сенсорные экраны в автомобилях могут заменить воздушной тактильной связью
Новинка от Ultraleap использует фазированные массивы ультразвуковых преобразователей для создания точек давления и тактильных ощущений на руках пользователя — компьютер, считывая движение кисти и пальцев рук, предугадывая команды. Такое решение работает точнее, чем сенсорный экран, а кроме того практически не отвлекает внимание людей от дороги.
Подтверждение полученных команд пользователи получают в виде воздушных импульсов. Их формируют ультразвуковые динамики, создающие по команде компьютера импульсами давления, которые могут меняться в зависимости от того, какой функцией пользуется человек в автомобиле.
Ultraleap
О сроках внедрения новой технологии тактильной воздушной обратной связи в серийных автомобилях ни компания Ultraleap, ни концерн PSA Group, ставший первым автопроизводителем, внедрившим разработку в концептуальную машину, не сообщают.