В Senior Group открылся новый call-центр
В мае 2008 г. российско-французская патронажная компания Senior Group открыла центр обработки вызовов на основе сервиса «Контакт-центр По Требованию» от "PlayHosted!". Управление контакт-центром было поручено ЗАО «Geront Expert», которое имеет опыт создания собственного функционирующего call-центра на технологической платформе "PlayHosted!".
«После того, как наш партнер - «Senior Group» выиграл государственный тендер по предоставлению патронажных услуг, он столкнулся с резким увеличением количества входящих обращений. В связи с этим руководство нашей компании предложило «Senior Group» создать общий call-центр с целью обработки вызовов исключительно по вопросам патронажа. Решение «Контакт-центр По Требованию» позволило запустить ЦОВ в короткие сроки без затрат на приобретение оборудования. Теперь «Senior Group» и «Geront Expert» имеют возможность оперативно и качественно обрабатывать клиентские запросы благодаря оптимальной маршрутизации вызовов, встроенной CRM и наличию системы записи вызовов. Развитая система аналитической отчетности и статистики контакт-центра позволяет своевременно влиять на бизнес-процессы компании и принимать стратегически важные решения», - говорит Анастасия Байкова - руководитель проекта «Geront Expert».
© CNews