Вышла новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0»
Компания «1С-Битрикс» объявила о выпуске новой версии своего продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0».
Как отмечают представители «1С-Битрикс», благодаря новым возможностям «1С-Битрикс: Корпоративный портал» становится готовым комплексным решением для управления корпоративными коммуникациями, организации совместной работы сотрудников и автоматизации всех бизнес-процессов в компаниях среднего и малого бизнеса.
Среди ключевых изменений в данном продукте: видеоконференции и видеозвонки для совещаний с сотрудниками удаленных офисов и переговоров с клиентами; технология Send&Save (переписка сотрудников по электронной почте дублируется на портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска); автоматизация рутинных бизнес-процессов (оформление командировок, отпусков, утверждение счетов и т.д.).
Логическим развитием системы управления внутренними коммуникациями в продукте (мгновенные сообщения, блоги, обсуждения в рабочих группах и другие) стало внедрение новых возможностей для видеоконференцсвязи.
Новые возможности продукта позволяют подключать к видеосовещаниям сотрудников удаленных подразделений, проводить видеопереговоры с клиентами и партнерами. Для качественной видеосвязи не требуется дополнительное оборудование – достаточно браузера, обычной веб-камеры и микрофона. Организатор видеоконференции может предварительно забронировать видеопереговорную из личного или из общего календаря на портале. Видеопереговорная стандартно рассчитана на 6 человек (с возможностью приобретать переговорные дополнительно). Видеосвязь с сотрудниками один-на-один осуществляется без ограничений с любым количеством одновременных звонков.
Видеоконференции в продукте реализованы на основе программного продукта компании «ВидеоПорт». Интеграция с продуктом «ВидеоМост.com» выйдет в ближайшие месяцы.
Благодаря новой технологии Send&Save переписка сотрудников по электронной почте дублируется на корпоративном портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска. Это позволяет не только сохранить важные контакты, данные, обсуждения и защитить компанию от потери информации, но и предоставить доступ к архиву другим сотрудникам в соответствии с их правами доступа. Двунаправленный обмен данными (из электронной почты на портал и обратно) возможен через встроенный SMTP-сервер, а также через внешние POP3-ящики. Письма, отправленные на определенный адрес или со специальной пометкой в теме, импортируются в обсуждения в рабочих группах корпоративного портала. Для каждой темы создается отдельная ветка и, таким образом, весь архив переписки сохраняется. Используя поиск по архиву (с учетом прав доступа сотрудников), можно быстро найти нужную информацию.
В новой версии возможна корректировка бизнес-процесса на любом этапе даже после его запуска (например, запрос дополнительной информации у участников бизнес-процесса). В поставку продукта включены новые шаблоны типовых бизнес-процессов (оформление командировки и отпуска). Для проектирования собственных бизнес-процессов используется простой визуальный редактор с поддержкой функции drag&drop.
© CNews