СЭД «Этлас» внедряется в Министерстве здравоохранении Орловской области
Компания «Этлас-Софт» и «Нова Груп» совместно с компаниями «Ростелеком» и «Барс Груп» в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Орловской области на 2011–2012 годы» запустила в эксплуатацию часть крупного проекта автоматизации системы здравоохранения Орловской области связанную с созданием сервиса электронного документооборота. В качестве платформы для сервиса электронного документооборота была выбрана СЭД «Этлас».
Основной целью реализации сервиса электронного документооборота (ЭДО) в Министерстве здравоохранения и подведомственных учреждениях является: необходимость учета и хранения значительного объема информации; повышение оперативности обработки данных; оперативности получения информации; повышение достоверности первичной информации; усиление контроля сроков прохождения документов; перевод прохождения документов в электронном виде.
По требованию заказчика сервис ЭДО должен был обеспечивать следующие возможности: интеграцию с региональной инфраструктурой электронного правительства (СИА, СМЭВ); автоматизацию полного жизненного цикла документа; организацию коллективной работы, в том числе и удаленной: совместная разработка и публикация документов, исполнение задач, сотрудничество в рамках рабочих процессов и обмен информацией на форумах, использование электронной почты; поддержку бумажного и смешанного документооборота ЛПУ; регистрацию и учет корреспонденции; работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание).
Также сервис должен обеспечивать: регистрацию полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе подписанных ЭЦП; применение различных шаблонов формирования регистрационного номера документа; наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям; пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам; быстрый поиск по всем реквизитам, возможность использования и сохранения сложных поисковых запросов, поиск по содержанию данных, метаданным; отправку оповещений и уведомлений пользователям; поддержку версионности документов; систематизацию и классификацию зарегистрированных в системе документов.
Кроме того, в числе требований — возможность организации персонального рабочего места пользователя (создание личных папок, поисковых запросов и т.д.), протоколирования работы пользователей с системой; списания в дело и возможность управления доступом пользователей к данным и функциям системы.
Внедрение сервиса электронного документооборота позволит обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла документа всей сферы здравоохранения — Министерства здравоохранения Орловской области и его подведомственных учреждений, а также обеспечит выполнение всех вышеперечисленных требований заказчика. При реализации проекта по внедрению сервиса электронного документооборота Минздрав Орловской области получит такие преимущества для управления, как: прозрачность прохождения документов; сквозной контроль исполнения документов; единый порядок регистрации документов; возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения; интеграцию с единой государственной информационной системой здравоохранения; интеграцию с системой межведомственного взаимодействия.
Компания Этлас-Софт предоставила лицензию на неограниченное количество рабочих мест. На текущий момент система «Этлас» будет использоваться в 47 подведомственных учреждениях министерства, общее число одновременно работающих пользователей должно быть не меньше 10 000 человек.
© CNews