SDL 2.0.12

11 марта вышла очередная версия SDL 2.0.12.
SDL — кроссплатформенная библиотека разработки для обеспечения низкоуровневого доступа к устройствам ввода, звуковому оборудованию, графическому оборудованию через OpenGL и Direct3D. С применением SDL написаны различные видеопроигрыватели, эмуляторы и компьютерные игры, в том числе предоставляемые в виде свободного ПО.
SDL написан на языке C, работает с C++ и предоставляет биндинги к десятку других языков программирования, в том числе к языку Pascal.
Обозначены следующие улучшения:
- Добавлены функции уровня увеличения текстуры
SDL_GetTextureScaleMode()иSDL_SetTextureScaleMode() - Добавлена функция блокировки текстуры
SDL_LockTextureToSurface(), в отличие отSDL_LockTexture()представляющую блокированную часть в виде поверхности SDL. - Добавлен новый режим смешения
SDL_BLENDMODE_MUL, сочетающий модуляцию и смешение - Добавлено указание
SDL_HINT_DISPLAY_USABLE_BOUNDSдля игнорирования результатовSDL_GetDisplayUsableBounds()для индекса дисплея 0. - Добавлено окно под пальцем для события
SDL_TouchFingerEvent - Добавлены функции
SDL_GameControllerTypeForIndex(),SDL_GameControllerGetType()для получения типа игрового контроллера - Добавлено указание
SDL_HINT_GAMECONTROLLERTYPEдля игнорирования автоматического определения типа контроллера - Добавлены функции
SDL_JoystickFromPlayerIndex(),SDL_GameControllerFromPlayerIndex(),SDL_JoystickSetPlayerIndex(),SDL_GameControllerSetPlayerIndex()для определения и установки соответствия номера игрока и устройства - Добавлена или улучшена поддержка двух десятков разных игровых контроллеров
- Исправлена блокировка вызова вибрации игровых контроллеров при использовании драйвера HIDAPI
- Добавлен макрос обнуления элементов массива
SDL_zeroa() - Добавлена функция
SDL_HasARMSIMD(), возвращающая истину в случае, если процессор поддерживает ARM SIMD (ARMv6+)
Улучшения для Linux:
- Добавлено указание
SDL_HINT_VIDEO_X11_WINDOW_VISUALIDдля определения вида, выбранного для новых окон X11 - Добавлено указание
SDL_HINT_VIDEO_X11_FORCE_EGLдля определения использвания GLX или EGL для X11 по умолчанию
Улучшения для Android:
- Добавлена фукнкция
SDL_GetAndroidSDKVersion(), возвращающая уровень API данного устройства - Добавлена поддержка захвата звука с помощью OpenSL-ES
- Добавлена поддержка Bluetooth Steam Controller в качестве игровых контроллеров
- Исправлены редкие падения приложения в случае его ухода в фоновый режим или его закрытия
>>> Подробности
