СДЭК восстановил сервис отслеживания посылок на сайте

Команда курьерской службы доставки грузов и документов СДЭК сообщила о восстановлении работы сервиса отслеживания посылок на своём официальном сайте. Сбои всё ещё возможны, пользователей просят запастись терпением. 

СДЭК восстановил сервис отслеживания посылок на сайтеИллюстрация: СДЭК

В компании пояснили:

Если вы не нашли свою посылку, попробуйте, пожалуйста, позднее. Мы всё ещё подгружаем данные в систему. Возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца. 

Также в СДЭК подчеркнули, что пользователям стоит использовать сервис отслеживания только на сайте cdek.ru — в целях сохранения данных и защиты от мошенников. 

В среду, 29 мая 2024 года, СДЭК начал выдавать посылки во всех ПВЗ, но до сих пор продолжает справляться с последствиями масштабного технического сбоя.  Ранее хакеры взяли ответственность за сбой в работе СДЭК. 

©  iXBT