СДЭК «воскрес»: сайт частично заработал
![СДЭК](https://resizer.mail.ru/p/e34e7422-3b6e-57ee-ba81-1fc597645468/AQAKAj4iiIhSM3RI7i4Wo9R57hdD2F8W9YduoJLxYkvd6oEUHyV2inWF6bEUl5LVNHcxrtYOMb1OxQ15EbUWBwEVOUg.jpg)
СДЭК частично восстановил работу после 4-дневного сбоя. На момент написания материала сайт логистического оператора снова открывается, но в нем доступна только часть функций.
«Дорогие клиенты! Наш сайт снова работает, но пока частично. Мы продолжаем устранять оставшиеся проблемы и стараемся как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций», — указано на официальном сайте СДЭКа.
![Сайт СДЭК](https://resizer.mail.ru/p/7622267d-ec60-59ff-942f-03d141a6d9cb/AQAKMvzv8n8vPRF8Pjy3e3wE94C-fMcx2VczfvQD04Md1IXV8ygDSEbSGnLjM0tNdjH5PJewUPNQEQyWvSJRhSeWPEQ.png)
В официальном Telegram-канале компания отметила, что работа ПВЗ начнут выдачу заказов в течение 29 мая.
Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы. …> Безусловно, все ваши посылки в безопасности и мы делаем все необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас. …> По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения ее повторения.
Напомним, сбои в работе СДЭКа начались 25 мая. Ответственность за остановку работы компании взяла на себя хакерская группировка Head Mare. Она заявляла о том, что хакерам удалось удалить все файлы на серверах и их будет невозможно восстановить. На устранение проблемы у СДЭКа ушло четверо суток. Все это время сайт оператора не работал, а клиенты не могли ни получить, ни отправить посылки.