СДЭК начал выдачу заказов в ПВЗ: компания почти полностью восстановила работу
После 4-дневного сбоя компания СДЭК восстановила работу пунктов выдачи заказов — клиенты уже могут получить свою посылку, однако для этого потребуется паспорт. Об этом СДЭК поделился с Hi-Tech Mail.ru.
Отделения СДЭК начали выдачу посылок, находящихся на ПВЗ. При готовности отправления к получению, клиенту поступит смс-уведомление. Для получения потребуется паспорт. На данный момент сеть СДЭК составляет более 5000 ПВЗ.Пресс-служба СДЭК
Ранее посылку могли получить только те клиенты, кому пришло смс-уведомление о получении еще до технического сбоя, который начался 26 мая. СДЭК следующим шагом планирует запустить отправку и перемещение посылок, которые хранятся на складах. Ранее компания временно приостановила эти операции из-за технического сбоя.
«Это первый большой шаг к восстановлению обслуживания наших клиентов. Мы продолжаем работать и оставаться на связи», — уточнил директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен.
Сайт СДЭКа заработал еще 29 мая, однако на нем была доступна только часть функций. Сейчас сайт начал работать как раньше.
На главной странице появилось предупреждение для пользователей об участившихся случаев мошенничества: «В связи с участившимися попытками получения данных мошенниками, просим вас проявить бдительность и никогда не называть во время телефонного звонка любые коды подтверждения, поступающие на ваш номер».
Напомним, сбои в работе СДЭКа начались 26 мая. Ответственность за остановку работы компании взяла на себя хакерская группировка Head Mare. Она заявляла о том, что хакерам удалось удалить все файлы на серверах и их будет невозможно восстановить. На устранение проблемы у СДЭКа ушло четверо суток. Все это время сайт оператора не работал, а клиенты не могли ни получить, ни отправить посылки.