Сборка Lada Granta с 16-клапанными моторами поставлена на паузу. Из-за нехватки запчастей задерживаются и другие версии модели

Российский завод АвтоВАЗ будет выпускать автомобили Lada Granta в июне только с 8-клапанным двигателем, о чем сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

Инсайдеры уточняют, что завод уже прекратил сборку Lada Granta с 16-клапанными моторами из-за очень сильно ограниченных поставок комплектующих.

АвтоВАЗ будет выпускать в июне Lada Granta только с 8-клапанным двигателем. Об этом свидетельствует оказавшийся в нашем распоряжении производственный план завода на указанный месяц. Фактически же сборка Lada Granta с 16-клапанным мотором уже в текущем мае поставлена на паузу. Поставки комплектующих для такого двигателя сильно ограничены, и почти все, что приходит, направляется на обеспечение выпуска Lada Vesta NG.

«Нетипичный АвтоВАЗ»

Сборка Lada Granta с 16-клапанными моторами поставлена на паузу. Из-за нехватки запчастей задерживаются и другие версии модели

Кроме того, запланированное на лето возобновление сборки приостановленных еще в марте седанов и лифтбэков Lada Granta серии Club, а также универсала Cross в варианте исполнения Quest теперь находится под вопросом: «Причина — отсутствие парктроника, который предусмотрен в этих комплектациях».

Ранее тот же источник сообщил, что завод АвтоВАЗ начал новую неделю с простоя на линии по сборке Lada Vesta NG из-за нехватки комплектующих.

«Нетипичный АвтоВАЗ» в прошлом первым сообщил о возобновлении производства Lada Niva, о некомплектных Lada Granta и комплектации «Москвича 3».

©  iXBT