«СберМобайл» внедрил ИИ-консультантов на базе GigaChat

[unable to retrieve full-text content]

Виртуальный мобильный оператор «СберМобайл», за которым стоит Сбербанк, внедрил трёх ИИ-консультантов на базе GigaChat. ИИ-агенты помогают абонентам решать типовые вопросы без участия операторов. Они уже работают во всех направлениях клиентской поддержки.

ixbtmedia_________--ar_169_--v_7_978e605 Сгенерировано нейросетью Midjourney

Агент проверки качества интернета анализирует соединение, баланс и активность тарифа, предлагая рекомендации по восстановлению доступа. Агент подбора тарифа помогает новым клиентам выбрать оптимальный тарифный план и подключить его в ходе разговора. Агент переноса номера сопровождает пользователя от подачи заявки до активации.

ИИ-агенты отвечают на звонки клиентов с вопросами о качестве интернета, тарифах и переносе номера. Как рассказали в «СберМобайле», в шести из десяти случаев запрос решается автоматизированно, а уровень удовлетворенности сервисом достигает 80%.

Напомним, с сентября 2025 года «СберМобайл» представлен во всех регионах России. Оператор работает с использованием инфраструктуры «МегаФона» и T2.

©  iXBT