«Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «тезку» среди аэропортов
Рекламную акцию запустило агентство Smetana.
26 июля генеральный директор агентства Smetana Андрей Бузина рассказал подробности о новом совместном проекте для «Сбербанка», «Аэрофлота» и Visa. Компании предложили пользователям найти «аэропорт-тезку» — для этого необходимо указать на сайте акции свое имя, фамилию и отчество.
После этого сервис по инициалам пользователя подбирает совпадающие названия аэропортов среди 11 тысяч кодов Международной ассоциации воздушного транспорта. Затем посетителю предлагают выбрать понравившейся вариант и увидеть, где находится этот аэропорт. «Идея проекта очень проста: даже самый удаленный аэропорт может стать родным», — поясняет Бузина.
Карточка аэропорта стилизована под авиабилет — пользователи могут поделиться ей в соцсетях. За это они получат скидку в 10% на проживание от сервиса hotels.com. Кроме того, у них есть возможность принять участие в розыгрыше главного приза — 200 тысяч миль по программе «Аэрофлот Бонус» и 60 тысяч рублей на проживание в отеле от hotels.com.
Для этого необходимо быть обладателем карты Visa «Aэрофлот» Signature. В том случае, если пользователь еще не является держателем карты, он может заказать ее на промосайте акции.
Количество заявок на выпуск карты станет главной метрикой оценки эффективности кампании, рассказывает директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов: «О результатах проекта говорить пока рано, но уже сейчас мы видим неплохую конверсию в заказ карт, а также достойные медийные показатели, полученные преимущественно за счет вирусного потенциала проекта».
Механика проекта в общей сложности разрабатывалась три месяца.
Андрей Бузина генеральный директор агентства Smetana
Помимо Smetana, были задействованы специалисты на стороне заказчиков — команды из отделов цифрового маркетинга и карточного бизнеса «Сбербанка», медийного агентства банка Dentsu Smart, коллеги из Аэрофлота и Visa.
Реализация проекта получилась достаточно бюджетной. У «Сбербанка» были к нам требования по доле продакшна в общей стоимости инвестиций в проект, и мы смогли его выдержать на уровне 20%.
Производством промовидео занималась команда видеопродакшена из бюро «Рабочее название».
© vc.ru