«Сбербанк» сообщил о вероятных трудностях при поиске новых сотрудников из-за блокировки LinkedIn
«Сбербанк» заявил о возможных трудностях при поиске новых сотрудников в связи с блокировкой профессиональной соцсети LinkedIn в России, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.
Поиск кандидатов на некоторые должности станет дольше на один-три дня, предупредили в «Сбербанке». При этом банку придётся увеличить нагрузку на специалистов по подбору персонала и больше обращаться в кадровые агентства, отметили представители кредитной организации.
«Мы предполагаем существенные сложности в использовании LinkedIn как со стороны рекрутеров банка, так и со стороны потенциальных кандидатов. К счастью, мобильные приложения LinkedIn блокировка пока не коснулась», — добавили в «Сбербанке».
При этом мобильное приложение LinkedIn также недоступно для российских пользователей, выяснила редакция vc.ru. Человек может посмотреть только собственный профиль.
17 ноября 2016 года Роскомнадзор объявил о блокировке сети LinkedIn и внёс её в реестр нарушителей закона о хранении персональных данных на территории России. Ведомство направило операторам связи требования по блокировке социальной сети.
© vc.ru