Сбербанк переходит на российскую платформу виртуализации рабочих мест Termidesk, отказавшись от Citrix

Перевод большинства сотрудников банка на Termidesk завершится в начале 2025 года.

Сбер принял решение отказаться от платформы виртуализации рабочих мест Citrix в пользу отечественного решения Termidesk от компании «УВЕОН — облачные технологии», входящей в «Группу Астра». Масштабный проект охватит более 150 тыс. сотрудников банка.

cber_termidesk.jpg

Выбор Termidesk обусловлен его способностью обрабатывать свыше 100 тыс. пользовательских подключений, наличием собственного протокола доступа Tera для оптимизации работы даже при слабом интернет-соединении, а также высокой отказоустойчивостью. Компонент «Агрегатор» упрощает управление системой.

Как подчеркнул старший вице-президент, руководитель блока «Технологий» Сбербанка Кирилл Меньшов, внедрение качественного российского продукта гарантирует стабильность услуг для клиентов банка и соответствует высоким стандартам обслуживания.

«Сбер всегда следит за другими игроками, и если мы видим качественный продукт, то внедряем его в свои процессы»,  — отметил Меньшов. По его словам, переход на Termidesk — это шаг к полной независимости от зарубежных технологий и создание комфортных условий для сотрудников, что положительно скажется на эффективности работы.

Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев также указал на важность сотрудничества с финансовым сектором и отметил, что проект со Сбербанком расширяет экспертизу компании в области миграции и построения сложных ИТ-инфраструктур. Реализация такого масштабного перехода подтверждает зрелость VDI-решения Termidesk.

Ожидается, что перевод большинства сотрудников Сбербанка на Termidesk завершится в начале 2025 года. Внедрение проходит практически незаметно для пользователей благодаря тщательной проработке каждого этапа командой «Астра Консалтинг».

©  overclockers.ru