«Сбербанк» обвинил «Билайн» в копировании рекламной кампании для молодёжного сегмента
Слоган рекламы банка — «Это моё», а оператора — «Всё моё».
30 мая 2018 года «Билайн» представил ролик «Всё моё», песню для которого исполнила Аня Варданян. Также в клипе снялись YouTube-блогеры Катя Авдушкина и Никита Морозов.
31 мая 2018 года директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов опубликовал на своей странице в Facebook запись, в которой сравнил новую молодежную коммуникацию и клип «Билайна» «Всё моё» с кампанией банка «Это моё», созданной в октябре 2017 года.
В ролике «Сбербанка» исполнитель Егор Крид рекламирует молодёжную карту банка «Всё просто».
Проморолик «Сбербанка»
В 2017 году мы запустили рекламную кампанию для молодёжи «Это моё» и создали одноимённый трек и клип совместно с музыкальным лейблом Black Star.
Клип начинается со слов «Это всё моё».
Бизнес-результаты прошлого года в молодёжном сегменте показывают, что это была одна из самых эффективных коммуникаций с точки зрения возврата на инвестиции в маркетинг. Но для нас эта кампания уже своё отработала. Поэтому мы не против, чтобы коллеги на рынке её использовали. Послание для целевой аудитории уже утратило свою актуальность.
Алексей Гиязовдиректор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»
Пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева отметила, что оператор не копировал рекламу «Сбербанка», поскольку кампания «Билайна» существовала с 2016 года под названием «Можно всё».
Клип «Можно всё» от «Билайна»
В 2016 году «Билайн» запустил опцию «Можно всё» с безлимитным интернетом. В её поддержку оператор анонсировал реалити-шоу на телеканале «Ю».
Кроме того, в декабре 2016 года вышла песня «Можно всё» и клип на неё. Это видео является рекламным клипом для компании «Билайн» и тарифа «Можно всё». В съёмках участвовали YouTube-блогер Стас Давыдов, звезда Instagram и телеведущая программы «Орёл и решка» Настя Ивлеева, а также танцоры Алёна Двойченкова и Андрей Драгунов. За год видео набрало более 16 млн просмотров.
Мы развиваем молодежную кампанию «Можно всё», а затем и «Всё моё» с 2016 года, так что говорить о копировании с нашей стороны — неуместно. Но мы рады, что и другие компании осознают важность коммуникации с молодёжной аудиторией на её языке.
И мы получили за эту кампанию бронзу Effie 2018 в категории «Молодёжный маркетинг».
Анна Айбашевапресс-секретарь «Билайна»
#маркетинг
© vc.ru