БИТ автоматизировал коттеджный поселок «Новые вешки» на базе «БИТ:ЖКХ 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект по автоматизации коттеджного поселка «Новые вешки» на базе продукта «БИТ:ЖКХ 8». В результате выполнения проекта фирма получила возможность оперативно вести взаиморасчеты с квартиросъемщиками и поставщиками услуг.

На территории комплекса «Новые вешки» (УК Sawatzky Property Management — подразделение The Sawatzky Group of Companies) создана инфраструктура, предоставляющая все необходимые условия для жизни и отдыха. Компания стремится постоянно повышать качество обслуживания клиентов. Раньше на предприятии работали в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», однако не было возможности вести специализированный учет. Ежемесячно сотрудники рассчитывали более 400 счетов на коммунальные услуги в электронных таблицах, что было трудоемко. Кроме того, раньше в одной программе приходились работать 5 сотрудникам, что было неудобно и снижало эффективность, говорится в сообщении БИТ.

Таким образом, заказчику требовалось решение, которое бы позволило вести взаиморасчеты с клиентами и поставщиками услуг, поэтому в итоге была выбрана программа «БИТ:ЖКХ 8». По информации БИТ, продукт легко интегрируется с системами на платформе «1С:Предприятие 8» и позволяет одновременно работать в единой базе нескольким пользователям.

Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет обширный опыт работы с предприятиями сферы ЖКХ. В рамках проекта автоматизировано 5 рабочих мест, и теперь сотрудники могут одновременно работать в единой базе.

В целом в результате автоматизации коттеджного поселка «Новые вешки» сократились временные затраты на ведение расчетов с квартиросъемщиками и поставщиками услуг, появилась возможность оперативно вести учет начислений и оплат по лицевым счетам, уменьшилась задолженность собственников жилья за коммунальные услуги.

«Мы очень довольны результатами работы в программе “БИТ:ЖКХ 8”, — отметила Юлия Прибыльнова, главный бухгалтер коттеджного поселка. — Нам удалось сократить время на расчет с квартиросъемщиками и повысить качество обслуживания клиентов. В дальнейшем мы продолжим сотрудничество с БИТ».

©  CNews