Шасси от прошлой Lada Vesta Sport, кузов от Lada Vesta NG, двигатель от Lada Granta Soprt – так получилась Vesta NG Sportline. Все подробности о новом детище АвтоВАЗа
В минувший четверг АвтоВАЗ официально представил Lada Vesta Sportline, а сейчас в YouTube-канале издания «За рулем» вышел тест новинки. Тестировал авто Максим Кадаков, главный редактор «За рулем».
Главный вывод — у Vesta Sportline отличное шасси и оно отлично настроено, но возможностей 1,6-литрового 16-клапанного двигателя мощностью 118 л.с. недостаточно для раскрытия потенциала этого автомобиля. Двигатель надо крутить: он «оживает» на оборотах свыше 3,5 тыс. и раскручивается вплоть до 6 тыс. Но делать это с 5-ступенчатой коробкой ВАЗ-2180 и довольно длинными передачами не очень удобно. К слову, мотор рассчитан на работу на бензине «АИ-95». Можно заливать и «сотый бензин», но это прибавит лишь пару лошадиных сил.
По данным АвтоВАЗа универсал Spotline разгоняется до 100 км/ч за 11 с, в реальности профессиональный измеритель Racelogic намерял 12,44 с. Максим Кадаков объяснил разницу тем, что, во-первых, на АвтоВАЗе измеряют разгонную динамику с одним водителем, а во время реальных замеров в салоне было два человека и еще около 30 кг груза. Во-вторых, показатели могут быть чуть лучше после обкатки мотора, журналистам же дали на тесты совершенно новые автомобили.
Кнопки круиз-контроля есть, но толку от них нет
Из особенностей Sportline — 17-дюймовые колесные диски, прямоточный выхлоп (две трубы сзади — это не бутафория), пластиковые передние крылья, черный салон (серная даже обивка крыши и боковые стойки) с красными акцентами и красной прострочкой.
Комплектация Sportline — как у Techno, но с особенностями. Так, например, на панели полно заглушек. И когда они превратятся в реальные конки для активации каких-либо функций — непонятно. Вместо климат-контроля — обычный кондиционер, кнопки на руле, отвечающие за круиз-контроль, не работают. Зато руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
© iXBT