Платформа SAS Business Analytics попала в квадрант Gartner

Независимое аналитическое агентство Gartner поместило компанию SAS в квадрант лидеров в своем отчете "Магический квадрант для платформ по бизнес-аналитике". Тем самым SAS вновь признана одним из ведущих вендоров, обладающих "широкими и глубоко проработанными возможностями своей BI-платформы, которая поддерживает реализацию общей BI-стратегии на уровне предприятия".

"Независимо от выводов Gartner, клиенты SAS постоянно подтверждают правильность нашей продуктовой стратегии и востребованность наших услуг, - сказал Джим Дэвис, старший вице-президент и глава службы маркетинга SAS. - Наши программные решения построены на лучших, широко используемых аналитических инструментах на рынке. Среди наших лояльных заказчиков немало таких, кто прочно связал будущее своих организаций с постоянно развивающимися технологиями SAS".

Недавно возможности BI-технологий SAS стали доступны и пользователям Microsoft Outlook. Пользователи, привыкшие использовать приложения Misrosoft Office, включая Outlook, теперь могут составлять отчеты и извлекать информацию, необходимую для принятия решений, не выходя из приложения.

Ядром аналитической платформы SAS Business Analytics Framework является комплекс решений по бизнес-аналитике SAS Business Intelligence. Эта технология с набором технологических инструментов способна удовлетворить потребности пользователей разных уровней - от руководителей высшего звена и директоров бизнес-подразделений до рядовых пользователей.

В отличие от большинства других разработчиков BI-платформ, SAS фокусируется на методах углубленной аналитики - таких как интеллектуальный анализ данных и прогнозное моделирование. Это является одним из преимуществ платформы SAS, по заявлению Gartner.

SAS предлагает заказчику возможность выбора необходимых ему готовых бизнес-решений - как с точки зрения их функциональности, так и отраслевой специфики. Так, например, решение для анализа социальных сетей - SAS Social Media Analytics - объединяет в себе несколько продуктов и позволяет клиентам SAS лучше понимать и учитывать в своей деятельности мнения своих заказчиков и лидеров общественного мнения.

©  @Astera