SAS купила Assetlink

Компания SAS объявила о приобретении фирмы Assetlink, пионера в сфере управления маркетинговыми ресурсами. Объединяя свои решения в области клиентской аналитики SAS Customer Intelligence с лучшими MRM-решениями Assetlink, SAS создаст единую интегрированную платформу для управления маркетингом, которая поможет организациям планировать, создавать и оптимизировать маркетинговые программы.

"При построении эффективного маркетинга большинство организаций сталкивается с проблемами бюджетирования, планирования и распределения ресурсов. Аналитика SAS помогает компаниям определить критичные для усиления маркетинга области, выстроить более прочные отношения с клиентами, повысить прибыльность, - прокомментировал Джим Дэвис, старший вице-президент SAS по маркетингу. - Синергия MRM-решений Assetlink и решений SAS по управлению взаимоотношений с клиентами даст возможность организациям определить те процессы, которые работают хорошо, и выявить те, которые нуждаются в улучшении. Маркетологи теперь смогут добиться гораздо большей эффективности за счет проведения более прибыльных и результативных маркетинговых кампаний".

Объединение с Assetlink позволит SAS предложить клиентам весь спектр решений для маркетинга - от планирования маркетинговых функций как таковых до реализации конкретных кампаний и проектов. В результате организации смогут не только управлять маркетинговыми процессами, но и проводить их оптимизацию за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, правильного измерения результатов и повышения качества финансовой отчетности.

Интеграция SAS и Assetlink привела к созданию решений, обладающих целым рядом новых возможностей. Среди них возможность управлять "входящим маркетингом" и применять аналитику в режиме реального времени, что особенно важно для построения последовательных и взаимосвязанных коммуникаций с каждым заказчиком через разные каналы коммуникаций - call-центры, сайты, мобильную связь, социальные сети. Кроме того появилась возможность применения углубленной аналитики для решения ряда задач - от предсказания оттока клиентов, расчета уровня прибыльности каждого клиента до определения темы и эмоциональной окраски в отзывах потребителей. Также становится реальной возможность управления данными и интеграции информации, полученной из различных каналов, вне зависимости от платформы, используемой для ее хранения.

©  @Astera