Саратовское кафе Pesto автоматизировано на базе «1С:Бухгалтерии 8» и «БИТ: Кафе»
Сотрудники саратовского центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО) компании »1С: Первый БИТ» (»1С: Бухучет и Торговля») автоматизировали кафе Pesto. В заведении были установлены программные продукты »1С: Бухгалтерия 8», «БИТ: Кафе», а также подключено торговое оборудование. В целом автоматизация бизнес-процессов позволила решить управленческие и маркетинговые задачи, повысить эффективность бизнеса заказчика, сообщили CNews в компании.
Кафе Pesto расположено в физкультурно-оздоровительном комплексе «Звездный». Первое время после открытия заведение не было автоматизировано. Персоналу приходилось вручную выполнять все операции. Большой объем бумажной работы отрицательно сказывался на качестве формирования документов, приводил к ошибкам в работе. Это затрудняло расчеты, сбор отчетной информации, ее анализ.
С целью повышения рентабельности бизнеса руководство Pesto приняло решение о его автоматизации при помощи системы с отраслевым уклоном. В процессе выбора программного обеспечения был проведен мониторинг программ для автоматизации предприятий сферы общественного питания.
«БИТ: Кафе» заинтересовала клиента после того, как сотрудники отдела продаж »1С: Первого БИТа» провели демонстрацию программы. В силу того, что компания является не только поставщиком, но и разработчиком решения, ее специалисты детально рассказали о его функционале, подробно ответили на вопросы заказчика. Разумная цена и возможность тестового запуска системы стали решающими факторами в пользу приобретения «БИТ: Кафе», отметили в »1С: Первом БИТ».
Исполнителями проекта выступили авторы программы. Для целей ведения бухгалтерского и налогового учетов они порекомендовали установить »1С: Бухгалтерию 8», а для упрощения процессов регистрации актов по взаиморасчетам с клиентами — сенсорный 15 POS-компьютер моноблок Sam4s SPT-4700 и фискальный регистратор FPrint-22К.
В целом в ходе проекта были установлены программы, настроена официантская станция, подключено торговое оборудование и обеспечен обмен данными между устройствами. Перед началом эксплуатации была создана тестовая база и в ней проведены все основные операции по реализации продукции в различных режимах, а также формирование заказов, приход товаров, составление калькуляционных карт и меню и пр. Персонал Pesto прошел обучение, получил подробные инструкции пользователей.
По истечении двухнедельного тестового срока система была запущена в работу. С целью ее наиболее эффективного использования между Pesto и компанией »1С: Первый БИТ» был заключен договор на ежемесячное информационно-техническое обслуживание.
По отзыву заказчика, внедрение систем предоставило возможность решать ряд важных управленческих задач. Большинство операций были автоматизированы. В результате увеличилась работоспособность персонала, снизились риски, связанные с деятельностью недобросовестных сотрудников. Рациональное использование пищевых ресурсов позволяет сократить издержки, исключить пересортицу товара на складе. Функция анализа цен разрешает назначать конкурентоспособные тарифы на услуги и продукцию, а мощный блок по хранению историй по контрагентам — выбирать надежных партнеров.
Оперативная обработка заказов положительно сказалась на качестве обслуживания посетителей. Благодаря консолидации всей управленческой и финансовой информации в единой базе, руководство получило возможность объективно оценивать динамику бизнеса, осуществлять стратегическое планирование и прогнозирование. В то же время, руководство регулярно получает оперативную аналитическую отчетность по деятельности заведения и на основании полученных данных принимает взвешенные управленческие решения.
© CNews