SAP Customer OnDemand позволяет оказывать клиентам персонифицированные услуги

Компания SAP AG представила новые возможности решения SAP Customer OnDemand, позволяющие получать подробную информацию о клиентах, сопровождать их на каждом этапе покупки и обеспечивать их лояльность и приверженность бренду. В целом решение SAP Customer OnDemand, предназначенное для маркетинговых, торговых и сервисных организаций, включает в себя SAP Sales OnDemand, SAP Service OnDemand и SAP Social OnDemand, а также приложение SAP Social Media Analytics от NetBase. Решение сочетает возможности потребительских проектов, социальных, мобильных и облачных технологий с детальной информацией о клиентах и автоматизацией процесса от первого контакта с клиентом до оплаты, рассказали CNews в компании. Последние инновации решения SAP Customer OnDemand нацелены на создание персонализированного подхода к обслуживанию клиентов. Новая домашняя страница SAP Customer OnDemand обеспечивает профессионалам в области продаж удобный пользовательский интерфейс. На панели инструментов есть все, что им нужно знать о клиенте, и что нужно для организации продаж от первого контакта до оплаты. Специалисты по продажам могут индивидуально настраивать домашнюю страницу, используя понятный интерфейс с функцией переноса параметров, на основании того, что они считают важным и продуктивным. Иметь под рукой информацию о клиентах важно для обеспечения актуальности и дифференцированности взаимодействия с каждым из них. Новые автономные функции решения SAP Customer OnDemand для iPad позволяют торговым представителям иметь полное представление о клиенте, где бы они ни находились, утверждают в SAP. Кроме того, новый «ассистент по продажам» обеспечивает целенаправленные продажи, помогая торговым представителям использовать передовые практические методы, правильно формулировать информационное сообщение для клиента и персонифицировано взаимодействовать с клиентом на каждом этапе продаж. Дополнительные каналы связи в SAP Service OnDemand и SAP Social OnDemand теперь включают в себя веб-портал самообслуживания и интерфейс для интеграции компьютерной телефонии (computer-telephony integration, CTI). Эти каналы позволяют клиентам вести бизнес на их собственных условиях. Агенты по обслуживанию клиентов теперь могут использовать еще большее количество источников для проактивного взаимодействия с клиентом, например, корпоративные онлайн-сообщества, веб-сайты для оценки продукции и размещения отзывов клиентов, с предварительно встроенной интеграцией в Bazaarvoice, социально-коммерческую компанию, обеспечивающую маркетинг, управляемый клиентами, отметили в SAP. Оперативно получать важную информацию о клиентах, такую как статус квитанции, передача проблемы на более высокий уровень и основные показатели обслуживания, теперь можно с помощью нового мобильного приложения SAP Customer Insight для iPad. «Преобразование обслуживания клиентов из центра затрат в подразделение, приносящее доход, никогда не было столь важным, — подчеркнули в компании. — Чтобы способствовать этому, добавлена информация по регистрации продуктов и гарантии, помогающие сервисным агентам определять планы по увеличению сумм покупок и возможностей перекрестных продаж по своим клиентам, а также обслуживать клиентов более целенаправленно». В то же время, используя новые возможности изменения в решении SAP Social Media Analytics, продавцы смогут отслеживать последние тенденции в социальных сетях по всему миру. К этой функции добавлена поддержка 19 новых языков — от арабского до вьетнамского. Теперь руководители маркетинговых кампаний могут быстро извлекать выгоду из возможностей, корректируя сообщения и запуская соответствующие кампании либо акции по продвижению практически во всем мире, одновременно позволяя отделам коммуникаций опередить риски прежде, чем они начнут распространяться, подчеркнули в SAP. Кроме того, с помощью нового «Мастера фокусировки», упрощенного подхода к уточнению предмета дискуссии, продавцы могут быстрее определить предмет исследования. Благодаря повышенной эффективности исследований продавцы смогут оценивать качество любых тем в социальных сетях, которые они хотят проанализировать. Эти средства также позволяют исключить из анализа все нерелевантные обсуждения одним щелчком мыши и оперативно получить очищенный набор точных результатов. В свою очередь, для продавцов, которым требуется аналитическая картина клиентов на более высоком уровне, SAP организовала партнерство с компанией, предоставляющей персонализированную маркетинговую платформу для социальных сетей FanAppz. Эта платформа позволяет продавцам создавать убедительные информационные страницы в социальных сетях, повышая вовлеченность и собирая данные из социальных сетей вместе с разрешениями на их использование.

©  CNews