SAP предоставила мобильный банкинг на базе SAP Mobile Platform жителям ЮАР
Компания SAP AG объявила о том, что Standard Bank представил в ЮАР новую программу AccessBanking. Инициатива призвана удовлетворить потребность в банковском обслуживании тех людей, которые никогда ранее не являлись клиентами банков, и даст им возможность открыть банковские счета с помощью мобильного телефона, сообщили CNews в компании.
В частности, новые клиенты смогут открыть AccessAccount — расчетный банковский счет на платформе SAP Mobile Platform, которая сочетает решения SAP и серверные системы независимых поставщиков. Благодаря этому пользователи получают возможность создавать мобильные приложения с привлекательным интерфейсом, чтобы передавать данные из корпоративных систем прямо на мобильные устройства. По данным SAP, эта модель взаимодействия, впервые представленная в марте 2012 г., привлекла уже свыше 550 тыс. новых клиентов AccessAccount.
Согласно результатам исследования, 22 млн жителей ЮАР зарабатывают менее 3 тыс. южноафриканских рандов в месяц, причем 66% не имеют банковских счетов. Используя приложение AccessAgent, менеджеры по продажам могут зарегистрировать своих клиентов в системе с помощью мобильного устройства и открыть для них банковский счет всего за несколько минут. Таким образом, теперь Standard Bank сможет оказывать услуги жителям в тех районах, которым традиционно уделялось мало внимания, например в небольших городах и сельской местности. Данная платформа поддерживает применение одним пользователем нескольких устройств, содержит средства обеспечения безопасности, позволяющие защитить конфиденциальную информацию, приложения и устройства, подчеркнули в SAP.
Создав учетную запись AccessAccount, клиенты получают возможность в любое время выполнять транзакции с помощью мобильных телефонов, например, переводить деньги, оплачивать счета за электроэнергию и услуги сотовой связи. Доступны и другие операции, в частности, внесение и получение наличных денег, перевод денежных средств другим получателям. Клиенты могут обратиться за помощью в точки AccessPoint, которые созданы партнерами Standard Bank — неофициальными трейдерами, ведущими аналогичный бизнес в местных сообществах. Теперь клиентам не нужно ездить в филиалы банка или искать банкомат, чтобы получить необходимое банковское обслуживание.
«Перед сотрудниками Standard Bank открылся новый, весьма интересный аспект работы. Мы создали совершенно новую ИТ-систему и платформу, объединившую все предложения банка в рамках единой инициативы Inclusive Banking (“Всестороннее банковское обслуживание”), — отметил Питер Уортон Худ (Peter Wharton Hood), заместитель председателя правления группы компаний Standard Bank Group. — Мобильный банкинг не только намного доступнее для клиентов, но и обходится на 80% дешевле». По его словам, внедрение платформы SAP Mobile Platform позволило Standard Bank значительно увеличить клиентскую базу. «В настоящее время мы ежедневно открываем более 7 тыс. новых счетов через SMS, причем на обработку каждой такой транзакции уходит всего шесть минут. Достигнутый результат намного превзошел наши самые смелые ожидания», — добавил Питер Уортон Худ.
© CNews