SAP анонсировала новое CRM-решение на платформе SAP HANA

Компания SAP AG представила новое решение SAP 360 Customer, которое работает на платформе SAP HANA. Новые возможности выходят далеко за рамки традиционных CRM-решений — пользователи получат возможности вычислений в оперативной памяти, облачных технологий, мобильных систем корпоративного уровня и средств организации совместной работы.

«Это революционное решение, которое поможет компаниям повысить эффективность маркетинга, продаж и обслуживания, чтобы сформировать действительно уникальный потребительский опыт для своих клиентов, — рассказал CNews сопредседатель правления SAP Билл Макдермотт. — Основанное на платформе SAP HANA решение SAP 360 Customer позволяет компаниям собрать всю необходимую информацию о клиентах в режиме реального времени. Доступ к данным можно получить в любом месте и в любое время».

По словам разработчиков, решение SAP 360 Customer позволит организациям поднять качество обслуживания клиентов при одновременной оптимизации текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы клиентов.

В целом благодаря внедрению SAP 360 Customer организации смогут получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе точных данных, поступающих от отделов обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений, а также общедоступной информации из социальных сетей. Организации смогут быстрее обрабатывать большие объемы данных, увеличив скорость существующих процессов, и повысить эффективность принимаемых решений — в любом месте и при помощи любого устройства, утверждают в SAP. Компании смогут расширить возможности сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, при одновременной оптимизации маркетинга, продаж и обслуживания.

Ключевым компонентом решения SAP 360 Customer станет приложение SAP CRM, работающее на платформе SAP HANA. В предлагаемый пакет будут включены облачные решения, такие как SAP Customer OnDemand, программная платформа для социальных сетей SAP Jam и несколько мобильных приложений.

SAP также планирует предоставить SAP CRM на базе платформы SAP HANA в виде решения с поддержкой быстрого развертывания для новых клиентов и существующих пользователей CRM. Кроме того, решения SAP Rapid Deployment, предназначенные для быстрого развертывания, клиенты смогут развернуть за 12 недель или даже быстрее. Сюда входит полный пакет предварительно настроенного программного обеспечения и услуг по внедрению, контент и все необходимые компоненты в фиксированном объеме по фиксированной цене.

«Мы воплотили в жизнь концепцию нашего основателя Хассо Платтнера — объединили средства управления транзакциями, обработку текстовой информации и аналитики на одной платформе, — заявил доктор Вишал Сикка, член правления SAP, который отвечает за технологии и инновации. — На этой неделе будет объявлено о выходе пакета Support Pack Stack 5 для SAP HANA, который можно будет установить без прерывания текущих процессов. Это большой шаг вперед. Новые возможности включают интегрированные службы приложений, обеспечение высокой доступности и аварийного восстановления, а также встроенные инструменты анализа текста на корпоративном уровне и оптимизированные процессы OLTP — все это позволяет нам выпустить первое критически важное приложение SAP Business Suite и SAP CRM для запуска на платформе SAP HANA».

©  CNews