«Юнимилк» переведет все бизнес-процессы на платформу SAP

Компании «Юнимилк» и SAP приступили к реализации проекта по внедрению информационной системы на платформе SAP. В рамках проекта на единую интегрированную платформу будет переведена вся операционная деятельность «Юнимилк» - от производства до продаж и управления эффективностью бизнеса.

Динамично растущий бизнес компании «Юнимилк» в совокупности с усилением конкуренции на рынке молочной продукции обусловили необходимость перевода бизнес-процессов компании на единую ИТ-платформу и унификации бизнес-процессов на всех этапах – от закупок сырья до реализации готовой продукции, пояснили в SAP. Одним из ключевых критериев выбора партнёра для решения столь ответственной задачи стала функциональность пакета решений SAP, удовлетворяющих потребностям компании «Юнимилк», расширяющимся по мере роста бизнеса.

В настоящий момент «Юнимилк» объединяет 31 завод по производству молочной продукции. Внедрение новой ИТ-платформы позволит использовать единый подход для описания и автоматизации всех бизнес процессов при производстве, реализации и учёте продукции во всех филиалах компании вне зависимости от их географической удаленности. Как ожидается, по завершении проекта компания получит отвечающие ее растущим потребностям инструменты для централизованного планирования спроса и производства, гибкого и оперативного управления себестоимостью, сокращения издержек.

В рамки проекта включен широкий спектр решений SAP, которые позволят реализовать требования компании «Юнимилк»: SAP ERP – в качестве основы информационной системы, включая бухгалтерский, управленческий и налоговый учет, управление закупками, производством и сбытом, учет затрат и прибыли; SAP Supply Chain Management (SCM) - для решения задач централизованного планирования спроса и цепочки поставок (APO); SAP Business Objects для построения корпоративной отчетности, реализации стратегического управления, бюджетирования и консолидации.

Проект внедрения будет состоять их нескольких этапов - от автоматизации базовых операций до стратегического планирования и моделирования сетей поставки. Ожидается, что первые результаты внедрения компания получит в 2010 г., а последний этап по внедрению всего необходимого функционала будет завершен в 2012 г. В общей сложности планируется автоматизировать около 4000 рабочих мест.

«Темпы роста и масштаб операций «Юнимилка» заставляют нас искать новые решения, которые позволят повысить эффективность управления компанией и динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию. Мы уверены, что применение глобального опыта SAP в создании ERP-систем позволит лучше контролировать все стороны деятельности компании, развивать и совершенствовать взаимоотношения с партерами и, в конечном счете, даст нам новый мощный импульс для развития, - отметил генеральный директор компании «Юнимилк» Андрей Бесхмельницкий – Сотрудничество с SAP является логичным шагом в реализации нашей долгосрочной стратегии развития «Юнимилка» как национального производителя молочных продуктов и детского питания, не уступающего в эффективности лучшим мировым компаниям этой отрасли».

©  CNews