Назначение в SAP СНГ: директор по маркетингу
Компания SAP в странах СНГ объявила о новом кадровом назначении. Андрей Мазанов назначен на должность директора по маркетингу SAP в странах СНГ. В круг обязанностей Мазанова будет входить: руководство маркетинговым подразделением компании, целевое продвижение всего спектра бизнес-приложений SAP и повышение рыночной доли компании в ключевых сегментах рынка, основываясь на принципах интегрированного маркетинга.
«SAP уделяет большое внимание продвижению своих решений на рынке СНГ, и реалии рынка заставляют нас искать новые подходы. Мы уверены, что глубокое знание индустрии и широкий опыт в маркетинге позволят Андрею внести новый вклад в развитие бизнеса такой компании, как SAP в странах СНГ», - сказал Борис Вольпе, исполнительный директор SAP в странах СНГ.
Отметим, что Андрей Мазанов является высококвалифицированным специалистом в области маркетинга в сфере ИТ, имея 14-летний опыт работы в мировых ИТ-компаниях. Он начал свою карьеру в 1994 г. в должности специалиста по продажам в московском представительстве компании Sumitomo Corporation Japan. В 2000 г. поступил на работу в компанию Intel Corporation в Хиллсборо, США, где проработал в области стратегического маркетинга в течение двух лет.
В 2002 г. Мазанов вернулся в Россию и приступил к обязанностям руководителя отдела по развитию корпоративного бизнеса в московском представительстве Intel Corporation. Дополнительно, в период с 2002 по 2008 гг. он также занимался стратегическими инициативами в области телекоммуникаций и руководил партнерскими программами с разработчиками ПО в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
© CNews