Японская компания Sansui выходит на российский рынок электроники
Японский производитель электроники Sansui Electric планирует вывести на российский рынок новые категории продуктов – видеотехнику класса Blu-ray, акустических систем, домашних кинотеатров и ламповых усилителей. Компания уже представила на суд российских потребителей несколько серий ЖК-телевизоров – серию Kaishi с диагональю экрана от 16 до 32 дюймов и серию Kobu (диагональ 19-42 дюйма).
Несмотря на мировой экономический кризис, компания уверена в завоевании доли рынка в России. Конкурентные преимущества на российском рынке компания планирует формировать за счет относительно невысоких цен, сбалансированного модельного ряда, эффективных инструментов по продвижению брэнда и по формированию лояльности конечных потребителей.
Sansui Electric была основана в Токио в 1947 г. Сначала выпускала электронные компоненты, затем (к 1960-м гг.) – аудиотехники. В 1980-х годах начала производить ТВ и видеооборудование. В начале 2000-х гг. основным акционером компании стал крупный финансово-промышленный холдинг Grande Holding, который в настоящее время производит продукцию под марками Akai, Sansui и Nakamichi. C 2008 г. эксклюзивным дистрибутором бытовой электроники под брэндом Sansui на территории России является «Санлинк Девелопмент».
© CNews