Самый первый и самый новый гоночные КАМАЗы: наглядное фото

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

Участникам годового общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» была представлена историческая экспозиция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная 30-летию команды. Две машины из экспозиции были впервые выставлены на всеобщее обозрение. Одна из них — первый спортивный грузовик команды КАМАЗ-мастер образца 1988 года, восстановленный силами Группы компаний «Кориб».

  • Автомобили

    Водонепроницаемая капсула для хранения велосипеда

  • Автомобили

    Поршень на свободе: двигатель со свободным поршнем

Машину собирали почти три месяца: специалисты авторемонтного завода «Кориб» возрождали грузовик по архивным снимкам, так как сохранилось всего несколько фотографий машины.

Вторым сюрпризом стал совершенно новый спортивный КАМАЗ, получивший индекс 43509. С 2019 года регламент ралли-марафона «Дакар» ограничивает максимальный объем моторов 13 литрами, поэтому команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, использовав рядный шестицилиндровый мотор.

Внедрением принципиально нового камазовского турбодизеля и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от своих более старших собратьев современным агрессивным дизайном. Кроме того — в честь 30-летнего юбилея КАМАЗ-мастера — новый грузовик команды обзавлёся свежей ливреей (раскраской кабины и кузова).

©  Популярная Механика