Самый нелепый пример угона Porsche: не теряйте бдительность
В 2016 году Карло ДиМарко из города Остин на своей машине ездил по делам в соседний Хьюстон и остановился на ночь в отеле знаменитой сети Hilton. Как полагается именитому заведению, у входа гостей встречает специальный парковщик, который самостоятельно отгоняет автомобиль на парковку и пригоняет его обратно к дверям в нужное время, дабы постояльцы не тратили время и силы на столь утомительное мероприятие.
В общем, всё кажется вполне удобным и логичным. Однако 36-летний техасский бизнесмен следующим утром обнаружил, что его Porsche Panamera 2014 года выпуска уехал из отеля чуть раньше хозяина. Потому что видеозапись с камер наблюдения показала, что парковщик отдал ключи от автомобиля совершенно другому человеку! Которого, разумеется, и след простыл. Карло заявил о случившемся в полицию, но местонахождение автомобиля «по горячим следам» установить не удалось.
ДиМарко подал в суд на Hilton, требуя 200 тысяч долларов за материальный ущерб и 1 миллион за моральный, но отель отказался выплачивать компенсацию, так как обслуживанием парковки занимается сторонняя организация по договору аутсорсинга. Бизнесмен подал новый иск, но снова проиграл — парковщик заявил, что действовал без злого умысла и судья ему поверил. К счастью, «Порше» был застрахован от угона и страховая компания выплатила Карло 68 тысяч долларов — стоимость автомобиля с учётом амортизации.
Это всё же лучше, чем ничего, хотя Карло покупал новенькую «Панамеру» за 120 тысяч долларов, а её пробег на момент угона не превышал восьми тысяч километров. Более того, бизнесмен приобретал автомобиль в кредит, за который до сих пор выплачивает по две тысячи долларов ежемесячно.