Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года

as6yqykCM9DIO8XOk0P5A68w0QPE27HuGynf.jpg

Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года. В статистику вошли шесть сервисов. Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах.

По данным MediaScope, лидером по показателям охвата стала соцсеть «Вконтакте»: 44% (прирост в 1,15 раза сравнительно с февралём 2021-го). При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место (в среднем 45 минут в день). Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день (снижение за год в 1,2 раза). По охвату же сервис оказался лишь на третьем месте с показателем в 27%.за отчётный период.

Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день (в 1,4 раза).

Охват «Одноклассников» сравнительно с февралём прошлого года вырос в 1,12 раза и составил 18%, а время, проводимое пользователями в соцсети, осталось на прежнем уровне (32 минуты) в день. Хуже всех на российском рынке дела у Meta*. Охваты Instagram** упали с 31% до 6%, а время, проводимое в сервисе — с 41 до 17 минут. В Facebook** пользователи стали проводить по 5 минут в день (в три раза меньше, чем год назад), а охваты соцсети упали с 7 до 2%.

* Компания Meta признана экстремистской организацией на территории РФ
** Продукт компании Meta, признанной экстремистской организацией в России

Источник:  mediascope.net


©  4PDA