Самые некрасивые машины советского автопрома: 10 моделей "луноходов" от ЛуАЗа

21.05.2022, 07:15
Помните ЛуАЗы? Да, они действительно были довольно проходимыми и более или менее надёжными. Но более некрасивой машины советский автопром, кажется, не создавал никогда. Давайте посмотрим на необычные ЛуАЗы — непривычные для нас в плане внешности и крайне редко появлявшиеся на дорогах общего пользования.
Тим Скоренко
Тим Скоренко
Item 1 of 12
1961 год, ЛуАЗ-967. ТПК, то есть транспортёр переднего края — амфибия, первая, ещё не гражданская модель ЛуАЗа. Именно на её базе были разработаны невоенные внедорожники Луцкого завода.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ремонтный завод в Луцке появился в 1951 году и на первых порах делал всё на свете — и душевые установки, и вентиляторы, и стенды для сборки тракторных двигателей, и так далее. И ещё там ремонтировали ГАЗы и производили для них запчасти. С 1959 года в Луцке начали разрабатывать и производить прицепы и рефрижераторы, а в 1965-м на завод передали документацию по автомобилю повышенной проходимости ЗАЗ-969. С этого момента началась автомобилестроительная история ЛуАЗа. Сегодня завод принадлежит корпорации «Богдан» и занимается сборкой автобусов и троллейбусов.

©  Популярная Механика