Samsung заставила iFixit удалить расследование о дефектах Galaxy Fold
Наверное, все знают, что такое эффект Стрейзанд. Это социальный феномен, который состоит в том, что попытки силой изъять из публичного доступа определенную информацию, приводят к ее более широкому распространению. Поэтому, как показывает практика, иногда лучше не пытаться заниматься цензурой, поскольку, если ситуация выйдет из-под контроля, есть большой риск того, что все труды по сокрытию того или иного факта приведут к прямо противоположному результату. Но Samsung будто и не знает об этом.
В ночь с 25 на 26 апреля стало известно, что Samsung заставила лабораторию iFixit, которая провела расследование о причинах выхода из строя дисплеев Galaxy Fold, удалить его со своего сайта. По данным The Verge, чтобы отвести удар от себя, Samsung потребовала удалить материал через одного из своих партнеров, который сотрудничал с iFixit и снабдил инженеров лаборатории тестовым экземпляром фирменного смартфона.
Почему ломаются дисплеи Galaxy Fold
«Наш образец Galaxy Fold был предоставлен доверенным партнером Samsung, — рассказали представители iFixit журналистам The Verge. — Samsung потребовала от него, чтобы мы удалили наш материал с разборкой [смартфона]. Мы были не обязаны этого делать и у Samsung не было права заставить нас. Однако из уважения к нашему общему партнеру мы приняли решение удалить [материал], по крайней мере, до тех пор, пока мы не сможем изучить розничный экземпляр Galaxy Fold».
Samsung не стала комментировать ситуацию, однако из слов представителей iFixit ясно, что производитель, требуя удалить материал о причинах выхода дисплеев Galaxy Fold из строя, ссылался на то, что инженеры изучают недостатки предпродажного образца. Якобы он может иметь ряд значимых отличий от коммерческой версии, релиз которой был отложен на неопределенный срок. Поэтому корейцы могли счесть, что расследование iFixit может нанести репутационный ущерб компании и повлиять на продажи Galaxy Fold.
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там мы каждый день публикуем эксклюзивные материалы, которые не попадают на сайт.