Samsung выпустила рекламный ролик в стиле Apple
Сегодня Samsung выложили новый видео-ролик на своем канале YouTube под названием Designing Possible, в котором подробно описывается процесс разработки совершенно нового Galaxy S6 Edge. Тем не менее, видео имеет поразительное сходство с видео от Apple, включая недавнее про Apple Watch Edition.
[embedded content]
В обоих видео люди с английским акцентом рассказывают о процессе проектирования устройств компаний в то время, пока идет производственный процесс. Они также сняты в кинематографическом стиле. Кроме того, почти идентичные изображения компонентов изображены вначале в темной области, а затем переходят в светлые тона. Цель обоих роликов тоже сходится — дать людям понимание того, как проходит процесс сборки частей девайсов, которые потом становятся цельным дизайном.
В то же время есть и некоторые различия. Реклама от Samsung, например, больше сосредоточена на дизайне устройства. Реклама же от Apple сковывает внимание пользователей непосредственно на самом продукте. В роликах купертиновцев о новшествах всегда рассказывает дизайнер компании Джонни Айв, в то время как закадровый голос в Samsung принадлежит британскому актеру Ричарду Айоде.
Советуем зайти и почитать комментарии к этому ролику на YouTube — народ не обманешь поддельным «Джони Айвом». [macrumors]
мы тестируем кнопки UpToLike