Samsung вернул себе лидерство на российском рынке смартфонов
Компания Samsung вернула себе лидерство на рынке смартфонов в России. В июле доля продаж компании на российском рынке в штучном выражении составила 30% против 20% у бренда Honor. После снижения продаж в апреле текущего года российский рынок продемонстрировал рост на 13% в штучном выражении с начала лета. Samsung удалось вернуть первое место во многом благодаря маркетинговой активности, в том числе акции, связанной с trade-in, которая обеспечивает покупателям скидки до 25 000 рублей на модели смартфонов Samsung. Samsung обошел Honor по продажам в сетях «М.Видео-Эльдорадо», МТС, «Связной», «Билайн», «Мегафон». В сети Tele2 продажи Samsung находятся на третьем месте, уступая результатам брендов Honor и Xiaomi. Если в мае доля Samsung на рынке составляла 21.1% против 23% у бренда Honor, то уже в июне Samsung вышел вперед, обеспечив себе долю в 26%, при этом объем продаж Honor так и остался на уровне 23%. Эксперты отмечают, что бренд Honor в основном ориентируется на бюджетный сегмент, в то время как Samsung закрывает все потребности рынка, предлагая как экономичные модели, так и флагманские решения.