Samsung убирает свой логотип с флагманов для самого технологичного рынка
Южнокорейский технологический гигант Samsung отчаянно борется за самый технологичный рынок в мире. Японцы отдают предпочтение местным торговым маркам и Apple, а вот Samsung стабильно теряет долю на местном рынке, потому и приходится идти на отчаянные меры. Флагманы GALAXY S6 и S6 edge, которые весьма неплохо встретили покупатели в России и Европе, в Японии будут продаваться без надписи Samsung на корпусе.
Новейшие флагманы вместо бренда Samsung используют название операторской сети, впрочем, GALAXY все также присутствует на девайсах. Что примечательно, технологичный S6 edge лишен раздражающих надписей на фронтальной части гаджета: и GALAXY и название операторской сети указаны только на задней крышке. Сила имени Samsung в случае с Японией, похоже, не играет производителю на руку, а только вредит.
Сама компания не комментирует причин такого брендинга, однако раньше на смартфонах корейцев, продаваемых в операторских сетях Японии, неизменно значилось имя производителя, равно как и оператора, а также слово GALAXY. Может, проидзводитель решил пожалеть телефоны и не обвешивать их невероятным количеством надписей, однако раньше такого стоп-фактора у компании не было.
Японский рынок специфичен тем, что потребители чаще выбирают отечественную электронику, потому иностранным компаниям сложно работать в местных условиях. Тем не менее, iPhone в стране набрали определенную популярность и значительный рост пришелся на выход флагманских аппаратов 2014 года. Линейка GALAXY, тем временем, показывала тенденцию к снижению.
По состоянию на декабрь, Samsung занимала только 6 место на японском рынке среди всех производителей. Компания не покидала пятерку лидеров рынка на протяжении двух лет, но на конец прошлого года ее доля снизилась с 17 до 4 процентов, а тройку теперь составляют Apple с 30 процентами рынка, Sony и Sharp.
Samsung еще в 2007 году отказалась от поставок своих телевизоров в Японию — тогда компания смогла получить лишь 0,1 процент рынка, несмотря на лидерство в мире. Так как операторы телевизоры не продают, на такую хитрость, как с новейшими флагманами, в компании пойти не смогли.
Модель Samsung Galaxy S6 32GB Samsung Galaxy S6 Edge 32GB Samsung Galaxy S6 Duos 64GB Диапазон цен 39990 — 53990 46990 — 61990 49990 — 53990 Рейтинг Отзывы 3 отзыва нет отзывов нет отзывов Вес 138 г 132 г 138 г Интерфейсы ANT+, Bluetooth 4.1, IrDa, NFC, USB 2.0, Wi-Fi (ac), Wi-Fi Direct ANT+, Bluetooth 4.1, IrDa, NFC, USB 2.0, Wi-Fi (ac), Wi-Fi Direct ANT+, Bluetooth 4.1, IrDa, NFC, USB 2.0, Wi-Fi (ac), Wi-Fi Direct Разрешение 1440×2560 пикс 1440×2560 пикс 1440×2560 пикс Разрешение фото 16 Мпикс 16 Мпикс 16 Мпикс Емкость батареи 2550 мАч 2600 мАч 2550 мАч ОС Android 5.0 Android 5.0 Android 5.0 Размеры (ВxШxТ) 143×71x7 мм 142×70x7 мм 143×71x7 мм Диагональ экрана 5.1 » 5.1 » 5.1 » Фронтальная камера есть, 5 Мпикс есть, 5 Мпикс есть, 5 Мпикс Процессор Samsung Exynos 7420 Samsung Exynos 7420 Samsung Exynos 7420 Оперативная память 3 ГБ 3 ГБ 3 ГБ Награда по итогам теста нет нет Позволит ли уловка увеличить продажи, несомненно, интереснейших девайсов, пока неизвестно. Особенно стоит учитывать, что массивная рекламная кампания затронула и японцев, потому часть продвинутых покупателей все равно будет знать, кто является производителем девайса даже без шильдика компании.
Читайте обзор GALAXY S6 и S6 edge или узнайте все из видео о дорогих, но крутых новинках на Hi-Tech.Mаil.Ru.
Выбирайте, сравнивайте и покупайте технику по хорошим ценам в нашем каталоге
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: Sammobile, DoCoMo