Samsung тратит миллиарды долларов на борьбу с Apple

775c011f4d6f46fa40d21fbd3df1.jpgВ последнее время аналитики снизили свои ожидания по поводу финансовых перспектив Apple, но все в один голос заявляют, что за последние 10 лет компания добилась успеха благодаря инновационности своих продуктов. iPhone навсегда изменил мир смартфонов, а iPad, по сути, создал новый класс мобильных гаджетов.

Однако мы все чаще говорим о мобильных девайсах Samsung, а не Apple. В чем причина такого кардинального изменения на рынке, решил выяснить Адам Хэртанг из Forbes.

Он уверен, что Samsung не создала ничего инновационного за последние годы, но тем не менее, на данный момент является лидером рынка смартфонов и телефонов, серьезно опередив Apple и Nokia. А шумиха вокруг выхода ее новых флагманских аппаратов сравнима с таковой вокруг анонса новых iPhone и iPad. Хэртанг считает, что Samsung побеждает Apple не за счет инноваций, а за счет агрессивного маркетинга и огромного рекламного бюджета, который мало кто может себе позволить.

«Samsung за все время не представила инновационных технологий или продуктов, — пишет Хэртанг. — Ее продукты сравнимы с мобильными гаджетами Apple, но ненамного лучше. И даже несмотря на то, что девайсы Samsung дешевле устройств Apple, это не основная причина, по которой люди покупают все эти Galaxy S, Note или Tab. Все дело в рекламных и ритейлерских инициативах Samsung».

До сих пор своими огромными маркетинговыми затратами славились Microsoft и Apple. Однако последние расчеты показали, что в прошлом году Samsung затратила на рекламу в 4 раза больше средств, чем Apple, и в два раза больше, чем Microsoft. Результат налицо — Samsung смогла привлечь к себе внимание потребителей по всему миру и стать производителем смартфонов номер 1.

©  HI-TECH@Mail.Ru