Samsung теряет позиции на рынке планшетов в России
В начале этого года на выставке CES 2014, которая проходила в Лас-Вегасе, компания Samsung представила сразу две линейки планшетных компьютеров с топовыми характеристиками — Galaxy Note Pro и Tab Pro, — в которые вошли четыре устройства: Samsung Galaxy Note Pro 12.2, Samsung Galaxy Tab Pro 12.2, Samsung Galaxy Tab Pro 10.1 и Samsung Galaxy Tab Pro 8.4. Это позволило нам предположить, что южнокорейский гигант серьезно настроен на покорение мирового рынка планшетных компьютеров. Однако, согласно последним исследованиям данного сегмента рынка, Samsung начинает терять позиции в России: в первом квартале 2014 года доля планшетов Samsung в России упала на 9,5% и теперь составляет 14,7%. В данный период времени южнокорейский производитель смог реализовать 282 000 планшетных компьютеров.
Что интересно, аналитики считают причиной спада продаж планшетов от Samsung наличие на рынке устройств местного производства, которые привлекают покупателя своей низкой стоимостью.
Отметим, что доля планшетов от Apple в России составляет 14,1%, а от Asus — 7,3%
Источник: ubergizmo.com
© 4PDA