Samsung теряет позиции на российском рынке

05 мая 2014, 21:15

Samsung уверенно вступила в сегмент планшетов, создавая как модели с выдающимися характеристиками, так и более скромные устройства. Например, не так давно компания представила новые мощные планшеты Galaxy NotePro и Galaxy TabPro на базе Android. Очевидно, что Samsung намерена надолго остаться на этом рынке.

планшет Samsung Однако пока что планшеты южнокорейского производителя пользуются значительно меньшей популярностью, нежели его смартфоны. По крайней мере, это справедливо для российского рынка. Согласно последним данным исследовательской компании MTS, объём продаж планшетов Samsung уменьшился на 9,5% в первом квартале 2014 года. Компании удалось продать всего 282000 устройств. Вероятно, это связано с появлением на прилавках более доступных планшетов, вытеснивших дорогостоящие устройства Samsung и Apple. Сообщается, что доля Samsung на российском рынке составляет 14,7%, а Apple — 14,1%.

Примечательно, что в этом году отмечается значительное повышение спроса на устройства так называемых B-брендов, предлагающих планшеты стоимостью не более 10 000 руб. Таким образом, если Samsung и Apple не начнут каким-либо образом мотивировать покупателей, они, вероятно, будут продолжать терять свои позиции.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор планшета iconBIT NetTAB Thor ZX NT-0907S. Данная модель отличается превосходными спецификациями и подходит для игр, сёрфинга, просмотра фильмов, чтения и даже работы. Подробнее об этом читайте в статье «Обзор планшета iconBIT NetTAB Thor ZX NT-0907S».

Популярные материалы:

©  Tom's Hardware