Samsung стала лидером российского рынка планшетов
Компания Samsung, согласно данным российских ритейлеров за ноябрь 2021 года, заняв 36,8% рынка в денежном выражении. Samsung также показала рост продаж более чем на 60% в штучном выражении.
В сегменте от 10 до 20 тыс. рублей доля компании составляет 57,5%, а в категории от 20 до 40 тыс. рублей компания доля равна 44,3%, о чем сообщает компания «М.Видео». По данным GfK, за 11 месяцев 2021 года доля продаж планшетов Samsung в штуках достигла 29%.
За последний год компания выпустила ряд интересных устройств в этом сегменте. В декабре 2020 года Samsung представила Galaxy Tab A 8.0 Kids Edition, предназначенный для детской аудитории. В декабре этого года компания выпустила вторую версию устройства.
В 2021 году в продажу поступил премиальный планшет Galaxy Tab S7 FE с большим 12,4-дюймовым экраном, электронным пером S Pen и возможностью подключения чехла-клавиатуры. Летом 2021 года Samsung также выпустила доступное устройство Galaxy Tab A7 Lite.
Планшеты Samsung можно приобрести в официальном интернет-магазине компании, официальной рознице и торговых сетях партнеров.
© iXBT