Samsung рассказала о тайных страхах Apple

Последняя рекламная кампания Samsung под названием «Next Big Thing», по мнению представителей южнокорейской компании, нанесла серьезный ущерб репутации Apple, продемонстрировав серьезное отставание ее продуктов от новейших гаджетов Samsung. Несмотря на то, что iPhone и iPad последнего поколения позиционируются как самые передовые устройства в своем классе, реклама показывает, что у них достаточно много слабых сторон, о которых в Apple принято умалчивать.

В Samsung уверены, что в рядах яблочной компании царит настоящая паника, обусловленная усиливающейся конкурентной борьбой, навязанной Apple южнокорейским производителем мобильных гаджетов, уверенно завоевывающем все большую популярность среди пользователей по всему миру. Юристы компании даже обещали продемонстрировать документальные доказательства страха Apple, которые использовались до сих пор только во время судебных разбирательств двух непримиримых соперников. Они также заявили, что в Apple подумывают сменить рекламное агентство, которое обслуживает компанию, а маркетинговая стратегия Samsung не раз становилась предметом обсуждений и споров на совете директоров американской компании.

В свою очередь, Apple не прекращает нападок на Samsung, пытаясь доказать в суде многочисленные факты копирования особенностей гаджетов компании. В качестве материальной компенсации Apple недавно потребовала от Samsung выплачивать ей по 40 долларов с каждого нового устройства. Впрочем, корейцы не собираются сдаваться, и намерены и дальше отстаивать свои права в судебных инстанциях. Создается ощущение, что реклама, которую создают обеим компаниям суды, приносит им гораздо больше пользы, чем любой новомодный гаджет.

©  supreme2