Samsung расширяет собственную сеть
Бойкот «Связного» и «Евросети» не остался без последствий. Samsung запланировала открыть 100 монобрендовых салонов по всей стране.
Глава российского подразделения Samsung в России Аркадий Граф поделился информацией о дальнейших планах по решению возникшей ситуации. Для увеличения продаж в планах открытие 100 официальных магазинов площадью 30–40 кв. м., специализирующихся на торговле мобильными устройствами и аксессуарами. Также Samsung продолжит сотрудничество с крупными торговыми компаниям, среди которых значатся «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и им подобные.
Мы будем более плотно работать с региональными партнёрами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15–17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть. — Аркадий Граф
На сегодняшний день в России функционируют 200 магазинов Samsung под управлением партнёров. Крупнейшему из них — Inventive Retail Group, — принадлежат 74 салона. Тихон Смыков, генеральный директор компании Inventive Retail Group, рассказал о планах развития бренда в ближайшем будущем.
Бизнес Samsung у нас идёт хорошо. В то время, когда некоторые сети отказались продавать этот бренд, мы, конечно же, испытываем рост продаж. — Тихон Смыков
«Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «Вымпелком» перестали осуществлять закупки техники Samsung ещё в июне из-за большого процента брака и возвратов устройств, однако «МТС» и представители Samsung в России назвали совершенно другую причину, являющуюся по их мнению последствиями «ценовой войны». По этой причине Аркадий Граф допустил обращение в федеральную антимонопольную службу. [kommersant]