Samsung представит новинки. В ответ на лидерство Xiaomi?

Samsung

Как отмечалось ранее, лидер по поставкам смартфонов компания Samsung на некоторое время перестала быть лидером на одном из важнейших рынков мобильных устройств этой категории. Речь идет о единственном большом рынке, который будет расти и далее. Поэтому для южнокорейского технологического гиганта очень важно оставаться ведущим вендором, наполняющим этот рынок своими умными телефонами.

Компания Samsung планирует выпустить широкий ассортимент Android-смартфонов, созданных специально для потребителей в Индии. Об этом в интервью Indo-Asian News Service сообщил вице-президент компании Асим Уорси (Asim Warsi). Никакие определенные модели названы не были. Единственное, что было сказано, — компания собирается предложить в Индии свои девайсы во всех ценовых сегментах. Более подробно данную тему рассмотрел Доминик Босняк (Dominik Bosnjak) на страницах ресурса androidheadlines.com.

Цифровые девайсы от компании Samsung исторически хорошо представлены в нижнем ценовом сегменте рынка Индии. Но ведь коммерческие результаты компании во многом зависят от цен тех продуктов, которые предлагаются ею на определенном рынке. Следует отметить, что рынок Индии — единственный большой рынок смартфонов, на котором еще имеется потенциал для дальнейшего роста.

Южнокорейский технологический гигант сейчас, вероятно, станет обращать больше внимания на средний и премиальный сегменты индийского рынка умных телефонов, что позволит ему конкурировать с другими компаниями, прежде всего Xiaomi.

Как ранее уже отмечалось, компания Xiaomi, вероятно, превзошла Samsung на рынке Индии по показателю продаж своих девайсов в течение определенного календарного периода. Уже в текущем году известный китайский вендор может превзойти лидера рынка смартфонов и по показателю годовых продаж.

И сейчас компания Samsung рассматривает возможности поставок новых, специально ориентированных на рынок Индии девайсов. Эти устройства могут начать поставляться в течение ближайших кварталов и станут, как отметил дополнительно Асим Уорси, предлагаться потребителям через онлайн- и офлайн-магазины.

Недавно представленные Galaxy S9 и Galaxy S9+ также могут помочь компании Samsung конкурировать в хай-энд-сегменте индийского рынка смартфонов с OnePlus. Ведь предлагаемые компанией Samsung флагманы традиционно весьма интересны широкой аудитории. Их предполагаемые особенности начинают рассматриваться в Сети еще задолго до дебюта новинок. Именно от них ждут реализации наиболее интересных инноваций.

Официальные продажи смартфонов линейки Galaxy S9 начались в Индии 16 марта 2018 года. Минимальная цена составляет 890 долларов США. Операторы Airtel и Reliance Jio являются партнерами компании Samsung в работе над обеспечением поддержки LTE для новых фаблетов, что позволит использовать новые девайсы с более высокой скоростью передачи данных, обеспечиваемой сетями 4G.

В рамках поколения предстоящих к выпуску в 2019 году флагманов Galaxy S10, как ожидается, будут представлены первые девайсы Samsung с поддержкой 5G. При этом широкое распространение 5G-сетей в Индии ожидается не ранее следующего десятилетия. Предполагается, что именно тема 5G станет основной темой выставки MWC 2019, которая пройдет в Барселоне немногим менее, чем через год. Предстоящая выставка мобильных технологий «будет наполнена телефонами с поддержкой 5G». Это означает, что в их числе окажутся не только флагманы от Samsung. Как ранее уже сообщалось, Xiaomi также будет среди тех компаний, которые порадуют своими 5G-девайсами уже в следующем году. Шаги на пути к реализации беспроводных сетей нового поколения уже рассматривались ранее.

Ранее уже сообщалось о том, что, по данным Canalys, известному китайскому вендору умных телефонов Xiaomi удалось превзойти Samsung по показателю поставок смартфонов в четвертом квартале 2017 года. Доля рынка Xiaomi составила 27%, а Samsung — 25%.

Если говорить об объемах поставленных смартфонов, то эта разница не так уже мала. Компанией Xiaomi было поставлено 8,2 миллиона умных телефонов. Показатель поставок Samsung составил 7,3 миллиона смартфонов. В целом рост рынка составил 6%.

Отмечалось снижение доли Samsung в рыночном сегменте, который наиболее важен для рынка Индии и охватывающем смартфоны, цена которых не выше 15 тысяч индийских рупий (в эквиваленте — 240 долларов США или 190 евро).

В данном контексте необходимо отметить, что именно компании Xiaomi и Samsung поставили в четвертом квартале минувшего года на рынок Индии более половины всех поставленных в течение этого календарного периода девайсов этой популярной среди пользователей категории. В число пяти ведущих поставщиков смартфонов на рынок Индии вошли также и другие бренды — Vivo, Oppo и Lenovo.

На фоне роста доли смартфонов Xiaomi на рынке Индии наблюдается снижение этого показателя компании на рынке Китая, хотя на обоих огромных рынках цифровой электроники девайсы Xiaomi весьма популярны.

В Telegram-чате читатели смогут обсудить различные Android-девайсы, в числе которых и предлагаемые компаниями Samsung и Xiaomi.

©  Androidinsider.ru