Samsung потратит 14 млрд долларов на рекламу в 2013 году
Компания Samsung наращивает расходную часть своего бюджета, которая касается рекламных затрат. Так, в 2013 году расходы на рекламу и маркетинговые нужды составят почти 14 млрд долларов. В эту сумму входят рекламные расходы на телевидении и в кинотеатрах, наружная реклама и прочее. Агентство Reuters, опубликовавшее свою оценку рекламных расходов Samsung, отмечает, что эта сумма, например, больше стоимости сделки по покупке компании Motorolla корпорацией Google. То есть Samsung вполне могла бы на эти деньги приобрести большую компанию или создать новую, но сегодня для компании гораздо важнее быть на слуху и на виду. Непрекращающиеся тяжбы с Apple и происки других конкурентов, заставляют южно-корейского производителя максимально активно продвигать на рынок свою продукцию.
Впрочем, некоторые эксперты считают такую политику Samsung ущербной, так как компания не принимает во внимание реальные ощущения потребителя, который часто воспринимает рекламу совершенно иначе, чем на то надеются ее создатели. В результате, потраченные средства и время могут пропасть впустую, а это самый нежелательный результат для любой рекламной кампании. К тому же, по данным Thomson Reuters, именно Samsung тратит больше других на рекламу. Расходы составляют примерно 5,4% годового дохода компании, тогда как Apple тратит всего 0,6%, что тоже достаточно показательно.
© supreme2