Samsung перетасует смартфоны в портфолио
Компания Samsung в рамках проходящего сейчас CIS Forum 2015 рассказала о своих планах относительно линеек смартфонов. Руководитель мобильного подразделения России Аркадий Граф сообщил, что серии смартфонов Samsung будут оптимизированы и представил таблицу, где описаны особенности каждой из них. Согласно этим данным, флагманскими смартфонами с самой высокой производительностью и характеристиками остаются Samsung Galaxy Note, Galaxy S и Galaxy Alpha.
Затем идут аппараты со стильным дизайном, отличительной чертой которых станет тонкий корпус (менее 7 мм) и экран, выполненный по технологии AMOLED. Сейчас этим критериям соответствуют смартфоны Samsung Galaxy A3, A5 и A7, очевидно, данная серия в будущем получит продолжение. Также будут так называемые смартфоны с достаточным функционалом. Это производительные решения с AMOLED-экранами и толщиной менее 8 мм — серия Samsung Galaxy E. И, наконец, базовые смартфоны TFT-дисплеями войдут в линейку J.
По всей видимости, Samsung решила отказаться от выпуска множества разных моделей и привести свое портфолио к некоему «общему знаменателю», четко распределив смартфоны по сериям в соответствии с их дизайном и характеристиками.
UpDate: Samsung уменьшит количество серий смартфонов в линейке Galaxy до пяти: флагманские Note и S, стильные A в металлических корпусах, функциональные модели среднего класса E и простые аппараты J. Флагман Alpha развиваться не будет.
Кроме того, Samsung решил изменить принцип именования при обновлении смартфонов. Увеличивать номер на единицу будут только для флагманов Galaxy S и фаблетов Galaxy Note, то есть в этом году можно ожидать Galaxy S6 и Galaxy Note 5. Все другие модели будут сохранять свои названия, а для уточнения конкретной версии можно использовать год выпуска: «Samsung Galaxy A7 (2014)».
Также известно, что даже самые дешевые смартфоны Samsung, продаваемые в России, будут поддерживать LTE. Компания, по словам главы мобильного подразделения российского представительства Аркадия Графа, рассчитывает получить помощь со стороны операторов. Это может быть поддержка в продажах и продвижении.
© Ferra.ru