Samsung не знает, что делать с гибкими дисплеями

Samsung обладает гигантскими технологическими наработками, включая уникальные решения, недоступные для большинства остальных компаний. Одним из наиболее перспективных направлений является разработка и производство гибких дисплеев, для которой компания учредила бренд Youm. И все бы хорошо, если бы не одна проблема, корейцы не знают, что делать с этими гибкими дисплеями.

Инженерам Samsung хватило мозгов, чтобы наладить массовое производство относительно недорогих сенсорных панелей, а вот с их практическим применением все оказалось гораздо сложнее, у компании пока отсутствует понимание, как должны выглядеть финальные потребительские устройства с такими экранами. Поэтому корейский производитель объявил открытый конкурс, в рамках которого любой желающий может подать светлую идею.   Условия конкурса просты, авторы концептов могут использовать гибкие панели с диагональю до 20 дюймов и разрешением до Full HD, то есть 1920×1080 точек. Финальным устройством может быть все что угодно, монитор, планшет, смарт-часы, словом, любая электроника. Автор самой светлой идеи, занявший первое место, получит приз в 10 тысяч долларов, за второе место заплатят 5 тысяч, а обладателю третьего места выплатят $2,5 тыс. Конкурс стартует в США 29 августа, работы принимаются до 6 ноября.

©  MobileDevice