Samsung, которая занимает 2% рынка смартфонов Китая, обещает усилить свои позиции

Компания Samsung лидирует на мировом рынке смартфонов, однако в Китае, который является крупнейшим рынком данной продукции, компания занимает всего 2%. Ни один смартфон Samsung не попал в рейтинг самых продаваемых в Китае в прошлом году.

Глава мобильного подразделения Samsung Дон-Джин Кох (D.J. Koh) ответил на вопрос журналистов издания The Investor, который касался планов компании по усилению своих позиций в данной стране.

«Я приношу свои извинения акционерам за то, что наша рыночная доля в Китае упала до такого значения. Когда мы стали заниматься менее 10% рынка, то начали серьезные перемены в структуре компании. Мы заменили местных лидеров, а также упростили схему продаж. Однако вы должны понимать, что потребуется время, чтобы результаты перемен стали заметны».

dc-Cover-08h8vfd9462hr1n7gkpga19vb7-2017

«Китай является куда более сложным рынком, чем Южная Корея, поэтому Samsung старается использовать разные подходы. Помочь улучшить наши позиции в обозримом будущем также должны смартфоны Galaxy Note8 и Galaxy S9».



Комментировать

©  iXBT